|
Acura RDX Technology

Фотографии товара:
Обсудить этот продукт (0 мнений)
|
Цена от : $55,000.00
|
Кузов
- Количество дверей: 5
- Тип кузова: Внедорожник
- Количество мест: 5
Двигатель
- Объем двигателя, куб. см: 2300
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов: 16
- Мощность, л.с. при об/мин: 243.40 при 6000
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 353 при 4500
- Степень сжатия: 8.80
- Система питания: Непосредственный впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
- Длина, мм: 4590
- Ширина, мм: 1870
- Высота, мм: 1655
- Колесная база, мм: 2650
- Колея передних колес, мм: 1572
- Колея задних колес, мм: 1590
- Клиренс, мм: 159
- Объем багажника, л: 815
Трансмиссия
- Коробка передач: Автоматическая
- Число передач: 5
- Тип привода: Полный
Рулевое управление
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Диаметр разворота, м: 11.95
Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые
- Шины: 235 /55R18
Динамические характеристики
- Время разгона до 100 км/ч, с: 6.80
Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
- Сигнализация
Интерьер
- Hands Free
- Аудиоподготовка: Есть (ELS Surround Sound System)
- Люк
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передние
- Электропривод передних сидений: Есть (Электрорегулировка сидения водителя)
Экстерьер
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
Электрооборудование
- CD-чейнджер
- Радио
- Антенна
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Обогрев зеркал
|
|
|
Есть вопросы по Acura RDX Technology ?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|
|