|
MAZDA CX9 GTT

Фотографии товара:
Обсудить этот продукт (0 мнений)
|
Цена: $44,000.00
Наличие на складе: да
|
Двигатель
- 3,7 л. инжектор
- V-образный 6-цилиндровый
- 24 клапана
- 263 л.с.
- объем двигателя – 3698 см3
- максимальная мощность – 263 кВт при 6250 об/мин
- крут момент 334 Нм при 4500 об/мин
- DOHC - клапанный механизм с двумя распределител. валами
- 4 клапана на цилиндр
- распределенная система впрыска
КПП
- 6-ти ступенчатый, электрорегулируемый, адаптивный автомат (с возможн. переключения скоростей вручную)
Аудио
- BOSE® премиум аудио система
- 10-динамиков
- SUPERWOOFER
- AM/FM/ RDS
- CD чейнджер на 6 дисков
- управление аудио на рулевом колесе
- антенна - интегрированная в стекло (радио-тюнер выбирает между двумя сигналами более сильный)
Оборудование
- бортовой компьютер
- Blutooth®
- электролюк
- система KEY LESS GO (запуск двигателя без ключа)
- обогрев заднего стекла
- електрорегулируемые зеркала с подогревом
- повторители поворотов в зеркал.
Тормоза
- передние и задние: дисковые, вентилируемые
- ABS - (антиблокировочная тормозная система)
- EBD - (система электронного распределения тормоз. усилия)
- Brake Assist (BA)
Интерьер
- электропривод всех стекол
- стекла с защитой от ультрафиолета уменьшающие воздействие инфракрасного излучения на салон автомобиля
- 7 мест (3 ряда)
- климат-контроль
- климат контроль для задних пассажиров
- электрорегулируемые передние сидения с подогревом
- память сидения водителя
- механическая регулировка задних сидений
- регулировка рулевой колонки
- рулевое колесо - кожа
- вставки под дерево в салоне
Экстерьер
- легкосплавные диски К20
- резина 245/50R20
- TPMS - система контроля давления в шинах
- ксеноновые фары
- противотуманные фонари
- датчик света
- датчик дождя
- хромированная решетка
- бампер и зеркала окрашены в цвет кузова
- задний спойлер
Безопасность и защита
- иммобилайзер
- центральный замок с дистанционным управлением
- подушки безопасности (6шт): в панели, в спинках сидений и в стойках
- ремни безопасности с ограничителями и преднатяжателями
Управление
- электрорегулируемый полный привод (переключение от 100% переднего привода до распределения на полный привод в зависимости от дорожных условий)
- VDC - система динамического
- контроля автомобиля (ряд датчиков помогает контролировать автомобиль при поворотах, снижая обороты двигателя или повышая тормозное давление на определенные колеса)
- ATTESA E-TS - система стабилизации контролирует обороты колес во время акселерации, и автоматически снижают кпд двигателя при пробуксовке или скольжении, притормаживая буксирующие колеса, отводя мощность на колеса с лучшей сцепкой с землей
- гидроусилитель руля переменного действия
- круиз-контроль с регулировкой на рулевом колесе
Подвеска
- передняя: независимая типа McPherson
- задняя: независимая
|
|
|
Есть вопросы по MAZDA CX9 GTT?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|
|